Приветствую Вас Гость

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11" городского округа город Салават Республики Башкортостан

Сведения об образовательной организации
Ученикам и Родителям
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Login:
Пароль:

Вакантные места для перевода (приема)


 

В первый класс принимаются дети по достижению ими возраста не менее шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

Прием заявлений в первый класс МБОУ "СОШ №11" г. Салавата начинается 1 февраля 2018 г. для граждан, проживающих на закрепленной территории.

Прием заявлений в 10 класс МБОУ "СОШ №11" г. Салавата начинается после получения аттестата об основном общем образовании.

Приём граждан в МБОУ «СОШ №11» г. Салавата осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребёнка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, приём заявлений в 1 класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест.

Родители (законные представители) ребёнка предъявляют:

- оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребёнка;

- оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства на закрепленной территории (форма № 8);

- оригинал и ксерокопия паспорта одного из родителей (законных представителей).

Приказ "О порядке приёма в 1 класс на 2017-2018 учебный год"

10 класс

Для подачи заявления необходимо представить следующие документы:

- свидетельство о рождении ребёнка или паспорт учащегося;

- свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства;

- аттестат об основном общем образовании;

- заявление 


                  Вакантные места в 1-10 классы в 2017-2018 учебном году

                                       по состоянию на 22.11.2017 г.

 

 

1а - 0

2а - 1

3а - 0

4б - 0

6а - 0

1б - 0

2б - 0

3б - 0

5а - 0

6б - 0


2в - 2

4а - 0

5б - 0

7а - 0


8а - 0

9а - 0

9б - 2

10а - 7  


Для подачи заявления необходимо представить следующие документы:
  • свидетельство о рождении ребёнка;
  • свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства;
  • личное дело;
  • документы, содержащие информацию об успеваемости учащегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица);
  • бланк заявления.
Уважаемые родители заявления можно подать следующими способами:
1. В приемной директора школы заполнить соответствующую форму.
2. Распечатать форму  заявления с данной страницы, заполнить и принести в приемную директора школы.
3. В электронном виде: соответствующую заполненную форму с приложением необходимых документов отправить по электронному адресу sosh11@mail.ru, с пометкой "Заявление от родителей" (формат MS Word, JPG, PDF)

Поиск
Мы ВКонтакте
Информационно-образовательные ресурсы
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Погода
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 281