Приветствую Вас Гость

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11" городского округа город Салават Республики Башкортостан

Сведения об образовательной организации
Ученикам и Родителям
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Login:
Пароль:

Структура и органы управления МБОУ «СОШ №11» г.Салавата


Управление образования Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан


Начальник: Хабибуллина Фруза Ягафаровна.

Адрес: 453260, Республика Башкортостан, город Салават ул. Гагарина, 21/2.

График работы: 09.00-18.00.

Прием по личным вопросам: среда 16.00-18.00 (запись на прием в понедельник, вторник у секретаря).

Тел.: 8(3476) 35-36-93, факс: 35-36-94

e-mail: mashburo_30@mail.ru

сайт: http//moudovumc.narod.ru, http//salavat.ru 
 
Заместитель начальника:  Сулейманова Гульнара Амировна, 
тел.8(3476)  35-37-02
Ведущий специалист - Барвина Наталья Владимировна
 тел. (3476)35-37-07 Главный специалист - Васильева Татьяна Васильевна
тел. (3476)35-72-02
Ведущий специалист - Ляшик Наталья Александровна
тел. 3476)35-37-01

Директор школы: 

Долгошапко Елена Михайловна

Зам.директора по УВР:    

Арсланбаева Айгуль Галлямовна

 

Зам.директора по ВР:       

Ахметова Гульназ Валитовна


Зам.директора по АХЧ

Рахимкулова Лира Ризаевна

 

Управление школой осуществляется на основе Закона Российской Федерации, Закона Республики Башкортостан «Об образовании», Устава школы, локальных актов и основано на сочетании принципов единоначалия и самоуправления


В основу положена пятиуровневая структура управления.

     Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
     На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
     Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
     Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методического совета школы, объединяют учителей одной образовательной области.
     Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
     В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.


Органы коллегиального управления учреждения, их функции и полномочия:

Совет школы,

Общее собрание работников,

Педагогический совет,

Попечительский совет.


Совет школы

     Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Совет учреждения, который состоит из представителей трудового коллектива, обучающихся третьей ступени, родителей, общественности. Члены Совета учреждения выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников школы.

     Деятельность Совета учреждения регламентируется Уставом и Положением о Совете учреждения.

Совет учреждения:

определяет стратегию развития школы;

утверждает основные направления развития школы;

разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

ведает вопросами этики и гласности;

контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;

утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;

заслушивает отчеты директора о работе школы;

создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;

участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;

осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете учреждения.


     Заседания Совета учреждения созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

     Решения Совета учреждения принимаются открытым голосованием.

     Решения Совета учреждения являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.

     Решения Совета учреждения, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы


Общее собрание работников

     Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.

     Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием работников

     Общее собрание работников:

рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

заслушивает отчет директора о работе школы;

утверждает план развития школы;

рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;

рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

     Общее собрание работников  проводится не реже 2-х раз в год.

     Решения общего собрания работников являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.

     Решения, принятые общим собранием работников  в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.


Педагогический совет 

     Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом учреждения.

Педагогический совет:

• рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;

• разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

• принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;

• обсуждает и утверждает планы работы школы;

• заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

• принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;

• осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.


     Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

     Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.

     Председателем Педагогического совета является директор школы.

     Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

     Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.


Попечительский совет

Попечительский совет осуществляет содействие материально-техническому обеспечению образовательной деятельности. Членами Попечительского совета могут быть избраны родители (законные представители) учащихся (в том числе учителя Учреждения, если их дети обучаются в Учреждении), представители государственных органов, представители Управления образования или других органов местного самоуправления, а так же спонсоры и меценаты, сотрудничающие с Учреждением и заинтересованные в его развитии.

К компетенции Попечительского совета Учреждения относятся:

? содействие в привлечении внебюджетных средств для обеспечения Уставной деятельности и развития Учреждения; 

? осуществление контроля за целевым использованием привлеченных внебюджетных средств;

? согласование с директором Учреждения основных направлений своей работы.

Решения Попечительского совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. Попечительский совет не выступает от имени Учреждения

     

Структура методической работы

     Педагогический коллектив школы работает над   определенной темой школы, активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, участвует в проведении городских, республиканских семинаров, конкурсов, НПК.

     Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.

     Каждый учитель является членом методического объединения.

     В школе работают методические объединения:


Начальные классы

Гуманитарного цикла

Математического цикла

Иностранных и башкирского языков

Естественно - научного цикла


     Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.

     Создана достаточно обширная копилка учебно-методических материалов.

     Учителя школы принимают активное участие в разработке олимпиадных заданий, в работе городских МО, выступают с докладами.

     Творческие группы учителей традиционно совместно готовят материалы для участия в конкурсах различного уровня.

     По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения учащихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (стандарты, рабочие учебные программы, поурочные планы, программы дополнительного образования, разработки уроков с ИКТ, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.). Все учащиеся обеспечены учебниками и необходимыми учебными пособиями. Фонд школьной библиотеки позволяет организовать учебно-воспитательный процесс на хорошем уровне.


Руководители Советов и объединений и их места нахождения

Место нахождение структурных подразделений: Школьный переулок,7

Председатель Совета школы – Салимьянова Зульфия Закировна ( учитель русского языка и литературы),  1 этаж, 8 кабинет;

Председатель общего собрания – Аитова А.А. (учитель начальных классов), 2 этаж, 14 кабинет;

Председатель методического совета – Арсланбаева Айгуль Галлямовна (заместитель директора по УВР), 1 этаж, 2 кабинет;

Председатель педагогического совета – Долгошапко Елена Михайловна – директор, 1 этаж, 1 кабинет;


  Руководители ШМО:

1.     Салиямьянова З.З. – ШМО учителей гуманитарного цикла, 1 этаж, 8 кабинет;

2.     Шишкина Т.Е. – ШМО учителей естественно-математического цикла, 2 этаж, 26 кабинет;

3.     Вязовцева А.А. -  ШМО учителей естественно-научного цикла, 2 этаж, 24 кабинет;

4.     Фархшатова З.Р. – ШМО учителей иностранных и башкирского языков, 2 этаж, 16 кабинет;

5.     Скопова Н.И. – ШМО учителей эстетического цикла, 1 этаж, 7 кабинет;

6.     Тютюгина И.И. – ШМО учителей начальных классов, 3 этаж, 32 кабинет.

 

 


Поиск
Мы ВКонтакте
Информационно-образовательные ресурсы
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погода
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 280